Автоворонки в Instagram — новая эпоха возможностей

Автоворонки в Instagram — новая эпоха возможностей

Разное

Вы узнаете:
✔️ Функционал в Instagram, который дает новые возможности для продвижения в инфомаркетинге.
✔️ Что из себя может представлять автоворонка.
✔️ Кому автоворонки в Instagram подходят.

Не так давно Instagram расширил свое API, убрав лимиты, и открыл возможность делать автоворонки через direct. Этот функционал дает новые возможности для продвижения в инфомаркетинге!

Когда появились первые сервисы автоворонок во Вконтакте — это был новый тренд и новые возможности для создателей онлайн-курсов привлекать и вовлекать своих подписчиков, продавая им свои продукты массово. Те, кто в то время начинал делать запуски своих продуктов в Вконтакте через автоворонки, легко зарабатывали на этом миллионы рублей.

Сейчас более популярной платформой в России и в мире является Instagram. И до этого момента Instagram не открывал возможностей для массовой автоматизации сообщений в Direct. Это было доступно только для бизнес-аккаунтов с лимитом от 10 000 подписчиков. Сейчас это стало доступно в любом бизнес-аккаунте даже с нулевым числом подписчиков.

Открылась новая возможность, которой можно и нужно пользоваться здесь и сейчас! Те, кто будут первыми, конечно же, соберут все сливки и будут на волне тренда.

Что это даст?

Во первых, взаимодействия с пользователем через Direct. В Инстаграм люди сейчас очень лояльны, так как в директе практически нет рекламных массовых рассылок!

Если сейчас сравнивать открываемость сообщений (OR) в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber и другими, то показатель будет на уровне 50-70%, а открываемость сообщений в Instagram составляет от 95%.

Во вторых, возможность делать умные прогревы и вовлечения своих подписчиков в Инстаграм.

  Бизнес кейс: 10 способов придумать прибыльное название

К примеру, человек отправляет вам в директ ключевое слово и подписывается на автоматическую серию сообщений, с помощью которой вы сможете рассказать о своем продукте или курсе, показать его выгоды в формате просто переписки в директ.

В третьих, можно создавать небольшие конкурсы в инстаграм, в формате игры.

К примеру, угадайте загадку, напишите ответ в директ. Тот, кто первый угадает, получит приз.

И люди массово будут писать в директ пытаться угадать слово, тем самым, активируя подписку на сообщения в директе! Потом с этими подписчиками вы сможете выстраивать автоматизированные диалоги, высылая им информацию о себе или своем продукте. Вы сможете создавать подобные конкурсы и рекламировать их в инстаграм с другими блогерами, привлекая внимание миллионов подписчиков к своему профилю.

В четвертых, вы можете отправлять массовую рассылку в 1 клик по всем, кто написал вам в директ, тем самым оповещая пользователей в личку о важных событиях, промо-акции и спецпредложений.

В пятых, таргетированная реклама в Instagram станет значительно дешевле если ставить в качество цели — сообщение в директ.

При настройке рекламы через таргетинг в инстаграм обычно человека ведут с креатива на лендинг, на котором он читает информацию и, если его заинтересовало предложение, он оставляет e-mail или мессенджер. После подключается автоворонка, которая греет пользователя материалами и продает пользователю продукт, либо мероприятие.

Но теперь можно убрать лишние шаги, которые могут срезать конверсию в подписку и значительно (в 2-4 раза) снизить стоимость конверсии. Вам не нужно даже делать лендинги для подписки — все внутри инстаграм. Вы можете предлагать людям сразу какой-либо лид-магнит в рекламе за то, что они напишут вам в директ определенное ключевое слово, и выдать им за это бонус. После этого человек становится вашим подписчиком и вы сможете выстраивать с ним диалог в автоматизированном режиме.

  Месстрекинг: как определять, откуда приходят клиенты, которые пишут в WhatsApp и Telegram

Также в ближайшее время различные сервисы автоматизации будут расширять свой функционал для инстаграма и появится возможность делать вовлекающие игры или автомарафоны, используя формат игры (Gamification).

Что из себя может представлять автоворонка в инстаграм?

Серия прогревов после подписки.

Bez nazvaniya 11
Схема автоворонки в инстаграм

Это небольшая цепочка сообщений, в которой можно сегментировать пользователя по интересам, тем самым дать персонализированный контент, который будет попадать в цель.

Можно у пользователя брать дополнительные контакты: номер телефон, е-маил или мессенджер, автоматически отправлять по ним sms-сообщения или напоминание на е-маил, либо просто сохранять в таблицу. Есть возможности интеграции с другими сервисами.

Можно сделать серию сообщений с напоминаниями об эфире или другом мероприятии.

Можно создать чат-бот с кнопками, при помощи которого человек может быстро получить необходимый ответ, выбрать продукт и предварительно оставить заявку.

Чтобы протестировать такую воронку на себе переходите по ссылке ниже в инстаграм через телефон и напишите в директ ключевое слово: «Секрет» и смотрите вживую, как оно работает.

Кому автоворонки в инстаграм подходят?

Автоворонки в инстаграм будут максимально полезны тем, кто ведет профессионально свой аккаунт, выступает в качестве эксперта, кто занимается образовательными проектами или оказывает консалтинговые услуги.

Несомненно, всем, кто ведет какую-либо коммерческую деятельность в инстаграм и хочет снизить стоимость рекламы, качественно и по-новому работать со своей аудиторией необходимо изучить эти возможности.Создано с помощью Tgraph.io

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.