Бизнес кейс: как тэги в инстаграм влияют на охваты блогов и бизнес страниц?

Бизнес кейс: как тэги в инстаграм влияют на охваты блогов и бизнес страниц?

Разное

Вы узнаете:
✔️ Зачем использовать хэштеги?
✔️ В каком количестве их использовать?
✔️ Какие хэштеги работают, а какие нет?

Хотите знать, какие хэштеги лучше использовать в своих постах? Принесут они пользу или вред?

Проанализировав 100 миллионов аккаунтов в Instagram, Klear определили стратегии, которые эффективно помогают увеличивать вовлеченность и число подписчиков.

Пользователи Instagram ежедневно публикуют сотни миллионов постов каждый день. Потеряться в таком многообразии очень просто. В сегодняшней статье мы расскажем, как выделиться, используя идеальные хэштеги для своих публикаций.  

Зачем использовать хэштеги?

Хэштеги – лучшее средство для привлечения внимания к вашему посту. У записей с минимум одним хэштегом показатели вовлеченности в среднем на 12,6% выше, чем у публикаций без хэштегов.

При этом популярные аккаунты традиционно используют больше хэштегов. Как это влияет на эффективность?

Чтобы результаты исследования были максимально объективными, команда Klear разделила все аккаунты на три категории: обычные пользователи, микро-инфлюенсеры и макро-инфлюнсеры. После чего проанализировала эффективность их записей с хэштегами и без них.

В результате данные о том, что хэштеги помогают увеличивать вовлеченность, подтвердились. При этом наибольший прирост наблюдают обычные пользователи.

Сколько хэштегов использовать?

На первый взгляд кажется, что чем больше хэштегов, тем проще будет найти пост. Но это не так.

Большое количество хэштегов заспамит пост, сделает его менее аутентичным и привлечет много неуместных комментариев. Все это сделает опыт ваших подписчиков менее ценным.

Специалисты Klear решили проверить эту теорию. Для этого они сравнили общее число лайков каждого поста с количеством используемых в нем хэштегом. Вот, к каким выводам они пришли:

  Где взять стартовый капитал на развитие бизнеса?

Почему не следует использовать самые популярные хэштеги?

Если вы будете добавлять в записи только популярные хэштеги, то рискуете утонуть в море похожих публикаций. Лучше делать ставку на “золотую середину” – хэштеги не слишком популярные, но при этом довольно известные и очевидные.

Чтобы повысить вовлеченность фанатов лучше использовать тематические хэштеги. Также желательно учитывать пол и возраст вашей аудитории.

Например, кофейне в Москве не стоит использовать хэштег #кофе. Пост компании очень быстро затеряется в похожем контенте, так как это один из самых популярных хэштегов в Instagram. Вместо этого лучше выбрать варианты #кофевмоскве или #кофемосква. Указывая в теге год или местоположение, вы сможете привлечь больше заинтересованных подписчиков и повысить вовлеченность.

Как найти идеальный хэштег?

Чтобы найти идеальный хэштег для своей публикации, учитывайте следующие факторы:

1. ОБЪЕМ

Первым делом проверьте объем поиска для определенного ключевого слова. Чем больше охват, тем выше шансы, что вас заметят. Но это не касается слишком общих хэштегов.

Проверить популярность тега очень просто. Введите его в строку поиска в Instagram, сразу под ключевым словом будет показано число постов, в которых хэштег используется.

После этого просмотрите ленту и убедитесь, что выбранный вами тег не заспамлен. Составьте список наиболее подходящих вашему бренду хэштегов, обозначив для каждого из них количество постов.

2. СЛОЖНОСТЬ

Оцените свои шансы на привлечение внимания к посту для каждого выбранного хэштега. Просмотрите лучшие посты по каждому запросу. Какого они формата? Много ли по тегу ваших конкурентов? Часто ли его выбирают обычные пользователи? Чем ниже конкуренция, тем выше шанс привлечь заинтересованную аудиторию. Обозначите уровень сложности по трехбалльной шкале: 1 – легко, 2 – средне, 3 – сложно.

  Бизнес-кейс: как правильно выбрать помещение под Ваш бизнес?

3. АКТУАЛЬНОСТЬ

Для успеха в любом бизнесе важно быть в нужном месте в нужное время. Для этого нужно понять, какие хэштеги использует ваша целевая аудитория, актуальны ли они для нее. Вот как это сделать.

Откройте одну из самых популярных записей по каждому выбранному тегу и просмотрите профили, которые поставили лайк.

Как много среди них спамеров? Большая часть – ваша целевая аудитория? Тогда хэштег для вас актуален. Проставьте значения в таблице.

ОЦЕНКА ВЕРОЯТНОСТИ

Теперь по этим параметрам выберите наиболее эффективные для вас хэштеги. Начните с конца. Исключите неактуальные ключевые слова, затем отбросьте те, сложность которых вы оценили в 3 балла. Из оставшихся вариантов выбирайте те, в которых шире охват и ниже сложность.

Этот вариант выбора хэштегов совершенно бесплатный, он не требует использования дополнительных инструментов, но при этом отнимает немало времени.

Чтобы упростить себе задачу, можно подсмотреть лучшие практики у конкурентов и авторитетов с той же целевой аудиторией, что и у вас. Найти их можно, например, по запросу популярного тега.

Посмотрите, какие хэштеги они используют, какие аккаунты пишут комментарии и ставят лайки их записям. Эта стратегия эффективна? Тогда можно ее тестировать и оптимизировать под собственный бренд. Но помните, чтобы выделиться, нужно делать лучше, чем конкуренты.

Используйте разумное количество только самых эффективных хэштегов, которые соответствуют содержанию поста и актуальны для вашей целевой аудитории. В этом и заключается секрет эффективного продвижения в Instagram.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.