How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

How to reel: как бренды промоутируют продукт в Reels

Разное

Вы узнаете:
✔️ Факторы, которые увеличивают интерес к адаптивной версии тиктока.
✔️ Кто задает тренды Reels в Instagram.
✔️ Какая жанровая составляющая привлекает аудиторию и находит положительный отклик.

Новая функция Reels в Instagram стремительно набирает обороты и привлекает всё большее количество брендов создавать полноценные кампейны.

Интерес к адаптивной версии тиктока обусловлен несколькими факторами. Брендам, чья основная бренд-платформа — Instagram, это удобно: пропадает необходимость свитча между приложениями и аудиторией. Но главное — инструмент подходит для охватных кампаний.

За развитием нового канала точно стоит следить — трендовая история набирает популярность, а сам Instagram выделяет инструмент как приоритетное направление, активно продвигая его.

Тренды Reels в Instagram задают сами пользователи, и сейчас это — эстетичные видеоролики с качественными монтажом и сильной визуальной составляющей.

Фокус на визуале

Bez nazvaniya 4

Бренды не ограничивают себя в ресурсах и задействуют их даже для коротких роликов Reels: профессиональная съёмка набирает популярность и вписывается в трендовую эстетику. Бренд BYREDO опубликовал серию коротких роликов с оригинальной аудиодорожкой, сделав ставку на визуальную индивидуальность, чем и привлёк аудиторию.

Динамичность

Акцент на клоузапах, стоп-кадрах под музыкальный ритм добавляют динамичности и фокуса на деталях. Для создания контента московской specialty кофейни BLOOM-N-BREW использовали такой подход и получили хорошие охваты.

Bez nazvaniya 5

ASMR

Bez nazvaniya 6

Популярные аудио с триггерами перешли и в Reels. Так, для своей новой кампании #FeelsLikePrada бренд использовал ASMR, воздействующий на эмоции.

ASMR, как приём, позволяет построить диалог с аудиторией через эмоциональную связь между брендом и покупателем. А всё, что вызывает эмоции, запоминается лучше.

Эксперимент

Bez nazvaniya 8

Фрейминг, статичная съёмка с подручными материалами или необычные ракурсы дают волю фантазии, а Reels и не ограничивает. Например, Jacquemus использовал всё и набрал многомиллионный охват, а всё потому, что оторваться невозможно.

  Бизнес кейс: 5 приемов, как увеличить продажи в бизнесе

Эстетика повседневности

webp

Сторителлинг, только в видео — такая жанровая составляющая привлекает аудиторию и находит положительный отклик. Отличный пример — короткие зарисовки бренда одежды Everlane о жизни людей и природе вокруг. Ярко, живо и просто.

В будущем Reels может видоизмениться и стать полноценной площадкой для продвижения, но пока этот вспомогательный инструмент помогает брендам заявлять о себе и экспериментировать с форматами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.