Бизнес кейс: как правильно и демократично повысить цену на свой товар или услугу?

Бизнес кейс: как правильно и демократично повысить цену на свой товар или услугу?

Разное

Вы узнаете:
✔️ Как не потерять лояльность клиента?
✔️ Психологические шаги для повышения цен
✔️ Зачем повышать и то, почему это важно

Каждый человек, который занимается бизнесом, хоть раз задумывался о том, как правильно повысить цену на свой товар или услугу, так вот, сейчас мы разберем 6 шагов, которые помогут повысить цену на собственные продукты

1. Возьмите лист бумаги и распишите самый страшный для вас вариант развития событий: например, вы выставили комфортную для себя цену, но ни один клиент на нее не согласился, и вы остались без денег. Что вы будете делать в таком случае? Это упражнение поможет понять, что, во-первых, даже самое негативное развитие событий — это не конец света. А, во-вторых, у вас будет запасной план на случай неудачи.

2. Посмотрите на свои услуги глазами клиента. Распишите сильные и слабые стороны вашего предложения на бумаге, подумайте, как его можно улучшить, как добавить ценности. Будь вы клиентом — сколько бы вы заплатили за эту услугу? Почему?

3. Вы достойны большего — об этом нам говорят бренды в рекламе по телевизору и коучи в тренингах по личностному росту. И мы говорим — нельзя выйти на доход в 200 тыс. рублей в месяц, если даже не мечтать об этом. А если мечтать, действовать и точно знать, зачем вам эти деньги — они обязательно окажутся в вашем кошельке.

4. На каждую цену есть свой покупатель — люди по-прежнему выстраиваются в очередь за новыми моделями айфона, несмотря на то, что за эту цену можно купить 2 смартфона с такими же характеристиками. Но у них не будет вожделенного логотипа с надкушенным яблоком. У вашей целевой аудитории наверняка есть свое «яблоко» — найдите его и смело повышайте цену за ценность.

  Бизнес-кейс: как правильно выбрать помещение под Ваш бизнес?

5. Начинайте с цены, которая кажется справедливой, и постепенно работайте над собой. Справедливой цена должна казаться вам, а не другим. В соцсетях всегда будут возмущения — важно сместить фокус, работать над собой и научиться правильно реагировать на негатив, а не угождать другим.

6. Вместе с ценой повышайте ценность продукта или услуги. Если вы вкладываете ценность в свои продукты или услуги — у вас всегда будут клиенты. Поэтому не бойтесь повышать цену и делайте это каждый раз, когда выходите на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.