3 способа сделать удобную навигацию в Instagram-аккаунте

3 способа сделать удобную навигацию в Instagram-аккаунте

Курсы

✔️ Как превратить подписчиков в Instagram в покупателей.
✔️ Что помогает не только найти новую аудиторию, но и упрощает навигацию по аккаунту.
✔️ Какие интернет-магазины вызывают у людей гораздо больше доверия.

Как превратить подписчиков в Инстаграме в покупателей? Сделать так, чтобы они нашли в профиле вашего магазина то, что им нужно. Один из шагов к этому — обеспечить покупателям удобную навигацию по аккаунту.

Переизбыток контента делает свое дело: многим людям проще закрыть страницу, чем продираться через кучу постов в поисках информации. Чтобы избежать этого, помогите подписчикам ориентироваться в вашем профиле с помощью наших советов. Это просто и не отнимет много времени, но значительно улучшит ваше взаимодействие с аудиторией. А довольный подписчик — это потенциальный покупатель.

Шаг 1. Добавляйте надписи на фото

Когда подписчики открывают ваш профиль, они видят ленту из фотографий. По картинкам не всегда может быть понятно, под какой из них есть информация о доставке, ценах, скидках и новинках.

Поэтому при публикации поста, в котором есть не только красивое фото товара, но и полезные для подписчика новости, стоит добавить надпись на картинку. Так информация не потеряется в ленте вашей аудитории, а новые подписчики смогут быстрее найти ответы на интересующие их вопросы.

Надписи на фото могут обозначать рубрики, ответы на распространенные вопросы, анонсы новых коллекций, сообщения об акциях, скидках и распродажах.

Шаг 2. Используйте хэштеги

Хэштеги помогают не только найти новую аудиторию, но и упрощают навигацию по аккаунту. Придумайте короткий хэштег для каждого типа поста в вашем профиле: для новинок, для лайфхаков, для секретов производства. Лучше, если все хэштеги будут начинаться с названия вашей страницы — так подписчикам будет проще ориентироваться.

Когда вы определитесь с навигационными хэштегами, опубликуйте отдельный пост, где будут перечислены все категории с кратким пояснением. И не забудьте нанести надпись «Навигация» на картинку для поста.

  Получите советы и рекомендации, которые помогут увеличить кол-во читателей ваших каналов в Telegram

Шаг 3. Добавьте всё в Актуальное

Истории в Инстаграм-аккаунте можно сохранять и объединять в группы. Это и есть блок «Актуальное» под описанием профиля.

Если туда добавлена вся важная информация о магазине, подписчикам не придется пролистывать большое количество постов, чтобы найти ответы на свои вопросы.

Добавьте в отдельный пункт Актуального все хэштеги рубрик и сделайте обложку «Навигация» или «Теги».

Сделайте несколько разделов Актуального с наиболее важной информацией. К примеру, отдельно расскажите о магазине, доставке, ценах, отзывах, контактах, акциях.

Так как Инстаграм делает акцент на визуале, не поленитесь создать обложки для Актуального в одном стиле. Так профиль будет выглядеть более продуманным.

Чтобы сделать это, добавьте картинку с названием в Истории → сохраните в Актуальном в нужной категории → выберите как обложку.

Хорошо организованная навигация по профилю в Инстаграме показывает, что вы заботитесь о своей аудитории и стараетесь сделать ее пребывание на вашей страничке как можно более комфортным. Магазины, которые не заставляют своих подписчиков выпытывать информацию о ценах в директе, вызывают у людей гораздо больше доверия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.